МОНИТОРИНГ ПУТЕПРОВОДОВ

Контролю подлежат зоны всех искусственных сооружений (автомобильных путепроводов), находящиеся в одной вертикальной плоскости над и под железнодорожным полотном. Cобытия, представляющие серьезную опасность для движения поездов, можно разделить на два типа в зависимости от относительного расположения авто­мобильной и железной дороги.

В первом варианте автомобильная дорога распо­ложена под железнодорожным путепроводом. В том случае, когда габарит автотранспортного средства превышает размер подпролетного пространства, а также в случае нарушения правил дорожного дви­жения может произойти удар частей автомобиля о конструкции искусственного сооружения.

Во втором варианте автомобильный путепровод расположен над железнодорожными путями. В этом случае возможно наступление следующих событий, связанных с нарушением периметра путепровода.

Контроль целостности барьерных ограждений - пример негативных последствий

АНАЛИЗ МЕЖДУНАРОДНОГО ОПЫТА ПОКАЗАЛ СЛЕДУЮЩИЕ ПУТИ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ ВЫШЕОПИСАННЫХ СОБЫТИЙ

Для первого варианта в случае нарушения размеров пролета железнодорожного путепровода автотранспортным средством, в частности, предлагается:

Установка амортизационной балки (Великобритания) на существующем мостовом устое перед пролетным стро­ением для амортизации или поглощения ударного воздействия. Балка должна быть установлена немного ниже существующей минимальной габаритной высоты моста и должна быть изготовлена либо из железобетона, либо из стали. Установка проходной арки (Германия) на подходе к мосту. Подобные арки служат не для не­посредственной остановки автомобиля, а для предупреждения водителя. Удар транспортного средства об арку вынудит водителя остановиться. Установка системы визуального предупреждения (Великобритания) на адек­ватном расстоянии от моста, которая позволит транспортным средствам, высота которых превышает допустимую, изменить свой маршрут.

В дополнение к этим мерам, если габаритная высота под мостом меньше высоты стандартного пролета, необходимо привлечь внимание водителя с помощью дорожных знаков. Высота, показанная на дорожном знаке должна быть меньше реальной габаритной высоты под мостом. Для исключения возможного падения предметов на желез­нодорожные пути применяются следующие варианты:

  • установка аварийных заграждений и амортизирующих балок, ограждения со встроенными стальными тросами
  • установка защитных ограждений из бетона или стали, тросовых ограждений и отводящих бордюрных камней Кроме того, на высокоскоростных железнодорожных линиях, скорость на которых превышает 250 км/час, для автомобильных мостов, по которым осуществляются тяжелые грузовые перевозки, предусмотрена система пред­упреждения.

Эта система включается автотранспортными средствами, отклонившимися от направления движения и подключена к системе железнодорожной сигнализации (Франция).

Система контроля подвижной единицы на сети железной дороги Контроль целостности барьерных огражденийТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ОТ НТЦ «МОНИТОРИНГ МОСТОВ»

При разработке, кроме непосредственного решения поставленной задачи, были учтены следующие возникшие проблемы:
•    необходимость минимизации ложных сообщений
•    учет сложных климатических условий: воздействие низких температур, повышенная влажность, дождь, снег и ветер
•    возможное отсутствие постоянных источников питания
•    максимальная автономность
•    возможность работы при низкой освещенности
•    организация дуплексного канала передачи информации
•    высокая степень защищенности от вандалистических действий

Для мониторинга событий указанных в Варианте 1, предусматривается следующая конструкция системы обнаружения и контроля .

Принцип контроля:
На пролетное строение и опорные части путепровода устанавливаются беспроводные датчики перемещения.
Датчик зафиксирует при нарушении габарита автотранспортным средством перемещение конструкции путе-проводов относительно начального состояния. Информация о перемещении посредством беспроводного (ZigBee).
Это общее название набора протоколов высокого сетевого уровня, в основе которого небольшие маломощные радиопередатчики, основанные на стандарте IEEE 802.15.4) канала передачи поступит на опорную станцию оцен-ки результатов (ближайшая ж/д станция), где будет обработана и сохранена для дальнейшего использования. Для оценки энергии удара приходящегося на конструкцию устанавливается вибрационный датчик.

Заинтересовались нашими продуктами или услугами?
Оставьте заявку с сайта — мы перезвоним Вам и расскажем о ценах. Они вам понравятся!

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение